После оплаты, на ваш Email придет письмо со ссылкой на шаблон. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Notion Support OS
Этот универсальный дашборд создан, чтобы помочь вам управлять вопросами службы поддержки и ускорить работу с клиентами вашего бизнеса
Получите быстрый доступ к ответам на все часто задаваемые вопросы
Все актуальные вопросы и ответы на них собраны на одной странице и распределены по направлениям сделок и их статусам
Добавляйте новые сущности в один клик
Вопросы, направления и статусы сделок можно добавить в один клик как с десктопа так и с мобильной версии
Простая и удобная обработка новых вопросов
Все вопросы хранятся в одной базе данных. Управляйте статусами вопросов. Храните устаревшие ответы в архиве
Работайте с разными направлениями сделок
Создайте часто задаваемые вопросы и ответы на них, для нового канала привлечения клиентов. Присвойте новому каналу свое направление и статусы.
Сделайте работу вашей службы поддержки эффективной
Управляйте ответами на часто задаваемые вопросы, с помощью нашего простого в использовании трекера вопросов службы поддержки. Фиксируйте, что волнует ваших клиентов, и принимайте правильные управленческие решения для развития вашего бизнеса.